Пока у меня сегодня день активный на всякого рода прогулки поделюсь с вами историей которая случилась с подругой моей подруги. История не новая, так как с плохим отношением продавцов много кто сталкивался и эти истории в целом одинаковые, но звучат по разному. Эта подруга пришла в магазин парфюмерии и решила присмотреть подарок маме-крем одного люксового бренда. Подходит девушка к стенду и видит крем, который бы подошёл ее маме. Она решила узнать у консультанта больше об этой баночке.
-Скажите пожалуйста, а какой состав у этого крема?
Продавец с видом всезнающего надменного гуру отвечает ей так, как будто все вокруг знают состав этого крема и только одна отдельно взятая девушка не в курсе того, что знают все.
-Хороший.
Девушка кладёт банку с кремом, улыбается и уходит. Она решила взять подарок маме у другой марки, где продавцы снисходят до общения с покупателями.
Я все понимаю, что бывают разные обстоятельства, которые могут повлиять на приветливость, но зачем же грубить и хамить. Не раз видела разные шутки, что чем дороже магазин тем более там неприветливые продавцы. Я встречала приятное, можно сказать исключение, из этого правила, но встречались и не очень дружелюбные консультанты.
А как вы реагируете на недружелюбие продавцов?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →